суббота, 6 апреля 2013 г.

Палочная эстафета.

 Сегодня передала мне Анюта эстафету, если честно, в первый раз встречаю такое. 



Правила такие: Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим.
Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса,которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
Отвечаю на три вопроса от Анечки.

1. Что было самым сложным  для вас на начальном этапе занятия скрапом? 
Сложным для меня на начальном этапе была жаба, которая очень жалела денег на моё новое хобби и большая неуверенность в себе и своих работах, они мне казались очень детскими и наивными. Я всегда увлекалась разными видами рукодения и поэтому аккуратность, усидчивость и кропотливость мне очень нравится и не кажется сложным.

2. Как родные относятся к вашему увлечению?
Ну муж всегда поддерживал мои любые бредовые идеи, он уже к этому привык и никогда мне не мешает заниматься чем я захочу и всячески меня поддерживает. Я ж как танк пру если мне это надо))) Часто помогает коробочки делать и какую-нибудь черновую не творческую работу, особенно на резаке. Сын смотрит на мамин бзик скептически, но конвертики для своих друзей на Дни рождения просит сделать постоянно. Все родственники и друзья получают рукотворные подарочки и искренне радуются.

3. Ваша самая успешная работа? Или самая необычная? 
На счёт успешности, наверное, моя та самая работа ещё впереди, хотя сейчас заболела кофейными блокнотиками с нуля и они мне все нравятся. А вот необычной работой я считаю свой Загончик для АТС, который победил у Хомяка в номинации "Дали отдыхает" ещё пару лет назад, но нравится мне он именно своей необычностью. Вот он, столько у меня было тогда АТС от девочек, а сейчас АТСки туда уже и не входят.


Ну а теперь свои вопросы я хочу задать Nata-117, Тонюшке и Valya. Ой, а вопросы то и забыла, ворона!

1. Сколько, в среднем, в день времени Вы тратите на занятие скрапом? И каждый день Вы скрапите или по вдохновению?

2. Как часто Вы принимаете участие в Конфетках и конкурсах?

3. И любимый Вами скрап-объект который Вам даётся особенно легко.

13 комментариев:

  1. да, я помню твою "коробочку" для АТС, она меня тогда очень поразила до того было необычно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я на неё до сих пор смотрю и не верю что я её сама сделала, как-то налетело на меня что-то и получилось такое, второй раз я такое не повторю!

      Удалить
  2. Маша спасибо, а на какие вопросы отвечать?

    ОтветитьУдалить
  3. К Тонюшке не могу в блог никак зайти, надеюсь она прочитает мой пост.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот на обсуждении этой коробочки мы и познакомились,Маш!!!!! И сам загон, и лейка особенно поразили).

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька привет. Это ты меня имеешь ввиду? Ко мне никак не попадешь?)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Тонюшка, привет! Тебя-тебя имею ввиду, захожу к тебе в блог, а там выскакивает красная страничка что сайт может угрожать безопасности вашего компьютера.Вот и не могу зайти к тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно....чего это такое????....я уже почти ответила на все вопросы,скоро опубликую)))

      Удалить
  7. и я этот загончик помню. И улитка знакомая))) Работы твои очаровательны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, это ж твоя улитка, я её так люблю! У меня ещё одна есть, но её я точно никуда не прилеплю, жмусь, она моя!)))

      Удалить
  8. Маша, спасибо за вопросы! Постараюсь ответить на выходных :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я таки справилась! :))) Заходи в гости
      http://valya-viva.blogspot.ru/2013/05/2.html

      Удалить